Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024)
Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-FM, 15 мая 2014 г.

Самые нервные профессии предполагают работу с людьми

Самая стрессовая работа в России — у страховщиков. Об этом свидетельствуют результаты опроса исследовательского центра HeadHunter. Больше чем две трети специалистов в этой области ежедневно пытаются справиться с нервным напряжением. При этом меньше всего стресса испытывают охранники, фитнес-инструкторы и сотрудники салонов красоты.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 8 июля 2015 г.

Прорыв на рынке страхования кредитных продуктов
1106 просмотров

Сегодня мы хотим поговорить о беспрецедентном расширении страхового покрытия по программам кредитного страхования, которые предлагаются клиентам Ситибанка, а именно речь пойдет о страховых программах, разрабатываемых и предоставляемых страховой компанией «СиВ Лайф». Подробности «Б.О» узнал у генерального директора страховой компании «СиВ Лайф» Дмитрия Балакина и члена правления Ситибанка, руководителя розничного бизнеса дирекции по работе с частными клиентами Citi Россия Сергея Короткова.

— Дмитрий, «СиВ Лайф» произвела изменение программ страхования заемщиков кредитов и держателей кредитных карт. Что именно изменилось в программах?

— Да, верно, мы запускаем обновленную программу страхования кредитных карт «Сити Защита Максимум», а также улучшаем условия по программе страхования заемщиков кредитов. Нововведения разрабатывались совместно с Ситибанком и направлены на увеличение выгоды клиента при страховании жизни и здоровья заемщиков кредитов и держателей кредитных карт. Новые условия начали внедряться в 2013 году, тогда мы существенно расширили покрытие — удвоили выплаты по всем рискам, добавили вторую группу инвалидности и востребованный многими клиентами риск защиты от потери работы. Это позволило в несколько раз увеличить выплаты клиентам. На сегодняшний день самым глобальным станет изменение программы страхования кредитных карт (новый продукт «Сити Защита Максимум»), а именно увеличение в два раза суммы выплаты по страховому случаю (до 400% от задолженности по карте). Также в случае временной нетрудоспособности клиент начнет получать страховую выплату с первого дня, на 16-й день больничного выплата осуществляется в двукратном размере задолженности по карте. Причем страховой тариф снизился, что означает, что программа будет стоить примерно на 12% дешевле. Что касается страхования заемщиков кредитов, мы расширили круг страховых случаев. В обе программы была включена самая распространенная — третья группа — инвалидности. По предварительным прогнозам, подготовленным совместно с Ситибанком, мы ожидаем, что количество и сумма выплат увеличится в три раза.

— Сергей, почему было принято решение улучшить условия страхования для клиентов?

— Мы опираемся на международные стандарты Citi, а значит — прилагаем все усилия, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов и защищать их интересы, поскольку клиенты являются нашим ключевым активом. Несмотря на то что среди российских потребителей все еще присутствует определенная степень недоверия к страхованию, есть и те, кто понимает, насколько это удобный и эффективный инструмент финансового планирования. Мы надеемся, что благодаря новым условиям еще большее количество клиентов получают возможность оценить достоинства этого продукта. Учитывая, что страхование должно предоставлять оптимальную защиту и содержать именно те риски, которые нужны конкретному клиенту, мы непосредственно участвуем в разработке всех страховых продуктов, предлагаемых нашим клиентам. При этом мы опираемся на опыт продаж страховых продуктов Citi в других странах и используем лучшие практики и модели продуктов.

— Сергей, почему банком было принято решение выбрать для партнера по страхованию компанию «СиВ Лайф»?

— Сотрудничество между Citi и «СиВ Лайф» продолжается на протяжении вот уже тридцати лет: начало было положено в Германии в 1985 году. В 2008 году оно получило развитие в России. Мы предъявляем высокие требования к качеству продуктов и услуг, предоставляемых нашими партнерами, для нас важно, чтобы страховая программа составлялась индивидуально с учетом потребностей нашего клиента. Компания «СиВ Лайф» руководствуется теми же принципами и при этом обладает большим опытом в создании различных страховых продуктов для пользователей банковскими услугами.

— Сергей, можно ли утверждать, что увеличение размера страховых выплат до 400% от суммы задолженности по карте — это прорыв на рынке страхования в России, так как другие игроки не предлагают аналогичных условий?

— Безусловно. В настоящий момент это уникальное предложение на рынке банковского страхования в России. «СиВ Лайф» пошла на беспрецедентное увеличение выплат с целью создания интересных и комфортных условий защиты наших клиентов от непредвиденных обстоятельств. В критической ситуации программа страхования позволяет не только закрыть долг по кредитной карте или кредиту, но и получить дополнительную выплату в тройном объеме. Более того, было расширено страховое покрытие для всех существующих клиентов, которые приобрели программу страхования кредитной карты ранее. Период ожидания при временной нетрудоспособности был сокращен до 15 дней, и по истечении срока выплата будет производиться, начиная с первого дня.

— Сергей, кто чаще выступает инициатором оформления страховки при получении кредита или кредитной карты: заемщики, для которых такая страховка — разновидность «страхования от несчастных случаев», или банки, которые тем самым минимизируют свои риски?

— Заемщики могут не знать о существовании тех или иных программ, и в этом случае банк информирует клиента о наиболее подходящем виде страхования. Соответственно важно, чтобы менеджер мог корректно донести всю необходимую информацию о выбранном страховом продукте. Нужно также учитывать, что страхование является добровольным, подключается только при желании клиента и не влияет на кредитное решение и условия кредитования. Собственно, страховые услуги направлены, прежде всего, на обеспечение финансового благополучия клиента: именно клиент, а не банк получает страховую выплату, которой он или она может распорядиться так, как считает нужным.

— Сергей, по мнению многих экспертов, банковское страхование в 2015 году может стать одним из драйверов роста для банковской системы. Причем не только из-за увеличения суммы комиссионных доходов, полученных за счет продажи страховых продуктов банками, но и минимизации кредитных рисков за счет активного использования механизмов страхования. Насколько справедливо это утверждение?

— По итогам 2014 года мы видим, что 75% рынка страхования жизни приходится на сектор банковского страхования. Сам рынок в последние четыре года ежегодно рос более чем на 40%. Мы считаем, что на сегодняшний день страхование — это одно из предложений, которое должно присутствовать в портфеле крупного банка.

— Дмитрий, ваша оценка ситуации на рынке банковского страхования в 2015 году. Что на нем будет происходить, и как на нем отразится кризис?

— Клиенты банков сейчас ведут себя осторожно, стараясь не делать рискованных шагов, и поэтому все чаще интересуются страховыми продуктами для некой дополнительной подушки безопасности. Выбирая страховщика, клиенту комфортнее не искать стороннюю фирму, а обратиться в банк, в котором он держит свои основные счета. По нашему опыту работы в кризисные 2008–2009 годы накопительное страхование жизни может показывать рост продаж даже в сложное для всего финансового рынка время. Кроме того, с появлением новых игроков на рынке мы предвидим популяризацию идеи страхования жизни как основы любого финансового планирования клиента.


  Вся пресса за 8 июля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

15 мая 2024 г.

Российская газета-Урал, 15 мая 2024 г.
На Урале после пожаров и паводка вырос интерес к страхованию имущества

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Британские страховщики прогнозируют замедление роста доходов от премий в течение следующих трех лет: EY

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 15 мая 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси в I квартале выросли на 17,1%

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Реформы страхования во Флориде направлены на борьбу с мошенничеством: Triple-I

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Изменение подземного климата подвергает риску владельцев зданий

ТАСС, 15 мая 2024 г.
Первый финансово-товарный ретейлер выходит на российский рынок

cbr.ru, 15 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 15 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Аргументы и факты-Томск, 15 мая 2024 г.
Обман с полисом

Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Ценовые тенденции мирового рынка страхования в первом квартале стабилизировались

Донецкое агентство новостей, 15 мая 2024 г.
В ДНР оказание страховых услуг организовали пять компаний

Южный Федеральный, 15 мая 2024 г.
На Урале растет число мошеннических схем при страховании

Авторадио, 15 мая 2024 г.
Правительство поддержало проект по увеличению страхового возмещения ОСАГО

Мир новостей, 15 мая 2024 г.
В платежке за «коммуналку» появится еще одна строка

Финмаркет, 15 мая 2024 г.
Чистая прибыль Allianz в 1-м квартале увеличилась на 21,8%

Уральский меридиан, Екатеринбург, 15 мая 2024 г.
На Среднем Урале растёт количество обманов при страховании жизни и здоровья

Российская газета онлайн, 15 мая 2024 г.
Опрос: На болезни чаще жалуются туристы, вернувшиеся из Таиланда и ОАЭ


  Остальные материалы за 15 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт